В этом руководстве мы пройдем весь процесс разборки старого аккумуляторного блока и добавление новых аккумуляторов.
Извлечение NiCd аккумуляторов



Для начала нам нужно сначала разобрать старый аккумулятор, открутив 4 винта снизу. Затем снимем нижнюю крышку с батареи и обнажим 15 NiCd элементов, которые были соединены последовательно.
Мы можем удалить их, вытащив их, и последняя ячейка также выйдет вместе с разъемом в верхней части аккумуляторного блока. Важно сохранить разъем, а также его контактные пластины, так как мы будем использовать их повторно в конце.
Подготовьте новые литиевые элементы и BMS
Берем запасные элементы из старых аккумуляторов для ноутбуков и предварительно зарядим их. При изготовлении батарейных блоков очень важно, чтобы все элементы батареи были относительно близки к своему напряжению.



Будем использовать по 2 ячеки подключенных параллейно, всего таких ячеек будет 4 подключенных последовательно. Всего 8 литиевых аккумулятора, чтобы получить до 16.8 В, поэтому также потребуется соответствующая BMS. BMS позаботится о том, чтобы батарея не была перезаряжена или чрезмерно разряжена.
Определите место для батареи

Прежде чем начать, нам нужно выяснить, как батареи будут размещены в корпусе. От этого зависит, как мы будем соединять элементы.
Соедините аккумуляторные элементы



Все ячейки нужно соединить последовательно и их спаиваем кусками толстой проволоки. Литиевые элементы не должны подвергаться воздействию тепла, поэтому пайка — не лучший вариант, но поскольку у них уже была соединительная цинковая полоса, приваренная точечной сваркой, мы позаботился о том, чтобы припаять только полосу и как можно быстрее.
Для этого используем толстое жало на паяльнике, чтобы оно могло удерживать довольно много тепловой массы, и спаяло цинковые полосы очень хорошо.
Припаиваем провода для BMS
BMS имеет функцию балансировки заряда всех элементов по отдельности при одинаковом заряде. Это увеличивает срок службы батареи, поэтому важно, чтобы BMS знала напряжение каждой пары элементов батареи.
Для этого нам понадобится по одному дополнительному проводу от каждой точки подключения аккумуляторов, плюс один от минуса первого аккумулятора.
Эти провода позже будут припаяны к BMS, поэтому позаботимся о том, чтобы длина проводов была достаточна для более эффективной пайки.


Закрепляем ячейки вместе
Чтобы предотвратить короткое замыкание аккумуляторной батареи, используем два куска картона, чтобы изолировать пару дополнительных аккумуляторов, и еще один кусок картона, чтобы изолировать BMS от остальной части аккумулятора.
Затем все фиксируем изолентой.



Припаиваем провода к BMS
Чтобы завершить электрическое соединение, припаиваем все провода, выходящие из ячейки, к соответствующим точкам напряжения на BMS. Все они отмечены кратными 4,2 В, что является максимальным напряжением, которым будут заряжаться литиевые элементы.
Итак, провод, выходящий после первой ячейки, припаивается к площадке 4.2В, из второй - к 8.4В и т.д.
После того, как все было подключено к BMS, припаиваем более толстые провода к соединительным пластинам, а затем соединительные провода к выходным площадкам BMS. На этом пайка была завершена, и теперь пришло время собрать все обратно в корпус.



Помещаем в корпус
Наиболее важной частью сборки аккумуляторной батареи является правильная установка разъема на место и соблюдение полярности, отмеченной на корпусе. Разъем вставляется в отверстие, как и раньше, с помощью недавно припаянных проводов и чтобы удержать его на месте, добавляем одну из пластмассовых ячеек NiCd аккумулятор в посадочное место.
Затем ячейки можно поместить внутрь, а нижнюю крышку можно установить обратно с помощью 4 крепежных винтов.






Чем заряжать
Оригинальное зарядное устройство может быть модифицировано для зарядки новой литиевой батареи, и это, вероятно, материал уже для другой статьи. На данный момент можно заряжать его с помощью специального литиевого зарядного устройства, такие как G.T.Power C6D 6A5DW.



Таким аналогичным способом можно переделать шуруповерты на сколь угодно вольт.
Теги: